Сегодня нам удалось взять еще одно интервью:
Редактор:
Не могли бы вы ответить на несколько вопросов по нововведениям в игре? Как то раз вы уже рассказали нам, что мира на Островах больше не будет, и кланы станут сражаться друг с другом. Не могли бы вы пояснить, что именно из себя будут представлять клановые войны, что будет подталкивать кланы к войне, или заключению союзов?
Интервьюируемый:
ну почему же мира не будет. возможности заключать союзы и мирные договоры тоже будет.
А одним из поводов для войн, как раз и станут те самые форты. Все уже сейчас ощутили, что расстояния несколько увеличились, и ходить далеко становится сложнее. Мы конечно введем ездовых животных и систему телепортов, но животные не очень надежны, а телепорты есть не на каждой локации и требуют денег. так вот клан захвативший и удерживающий форт получает небольшой бонус: не надо бегать в город сдавать ресурсы, а хранить ресурсы в форте. Но. Их перетаскивать их в город или на корабле, у которого с грузоподъемностью все хорошо, или купив бо-о-ольшую тележку. Безопастность форта никто не гарантирует, и все оставленное там, при смене владельца... меняет владельца...
Мы постараемся сделать так, чтобы каждый форт был по своему удобен... недалеко от телепорта, поближе к "шахте" и/или месту респавна рэйд-босов.
Еще одна игрушка, которая появится у клан-лидеров и военных советников - нанимать собственных ботов и расставлять их на локациях.
Они будут нескольких видов:
1) Патрули. в зависимости от заданных установок, нападающие на врагов клана.
2) Охрана форта, котая будет помогать отражать вражеские набеги.
3) Сборщики налогов и их охрана. Это боты будут заниматься честным грабежом. все что они отбирают у населения можно будет у них забрать и перетащить в клановую казну.
Естесвенно будет дана возможность настройки алгоритмов поведения: на кого нападать, кого не трогать, а от кого и бежать сломя голову.
Р:
На карте мы натыкаемся на странные локации, вроде деревни индейцев... Для чего они будут нужны?
И:
Одного большого города на таой маленький остров в принципе достаточно, но нам хочется добавить еще несколько поселков городского типа. Со своими магазинами, и уникальными товарами.
Там же будут жить НПС которые со временем научаться выдавать квесты и награды за их выполнение.
Р:
Так же игроков беспокоит ситуация, что одежда, приобретаемая за пиастры, применима разве что на Арене в городе, да и то приносит не слишком много пользы. Да и одежда за золото хороша только для тех, кто штурмует Шахты. Слишком медленно мы в одежде двигаемся на природе. Будут ли какие-то изменения?
И:
Одежда... Ситуация с одеждой беспокоит не только игроков, но и меня )
На мой взгляд, она вообще не применима. Но прежде чем менять одежду, мне бы хотелось определиться с боевой системой. Строить интересную игру на 3х параметрах сила/жизнь/ловкость совсем не трудно.. но как то грустно, на мой взгляд. Но пока работаем с тем что есть.. а кардинальные изменения в механике боя и игровой системе оставим на следующий новый год.
Новое оружие и одежда попадут в магазины в феврале. Пока идет балансировка параметров экипировки.
Р:
Количество ячеек возле изображения персонажа значительно выросло. Как мы понимаем, появится много разных новых вещей. Вы не могли бы чуть-чуть пояснить, что нам от них ожидать?
И:
Небольшие добавления к экипировке:
К ювелирке добавилось кольцо.
Будет отображаться транспортное средство, которое использует персонаж.
Добавляется спец-предмет. Носить с собой можно несколько, но одновременно использовать только один. подзорные трубы, компасы и тд. В основном для увелечения скорости перемещения.
Ну и две сумки для бутылок и свитков, которые можно будет использовать в бою.
Р: Что же, поблагодарим Многоуважаемого за эти ответы. И будем ждать. В следующих выпусках "Ла Коста Times" мы постараемся продолжить освещение информации, касающейся клановых войн.
|